568-15-15

Корпоративные мероприятия

08 Сен 2014

Корпоративные мероприятия

Вопросам корпоративной культуры руководители компаний уделяют немало внимания. Если 10 лет назад эта тенденция резко оспаривалась, то сегодня ни у кого не возникает сомнений в правильности такого направления. Понятие «корпоративная культура» включает все модели поведения, которые приобретены сотрудниками организации в процессе выполнения трудовой функции и взаимодействия внутри коллектива. Это важный аспект существования компании любой отрасли в современном бизнес-пространстве. 
Корпоративная культура включает несколько взаимосвязанных элементов. К их числу относят систему лидерства, стиль общения между подчиненными и руководящим составом, принятые коммуникационные модули, типы внутренних коммуникаций. Особое место в этом многообразии деятельности занимают корпоративные мероприятия. Они разнообразны, и каждое выполняет определенный круг задач, имеет свои цели и методы реализации. 
Все известные сегодня мероприятия внутри организации заслуженно считаются самым мощным инструментом создания фирменной культуры. Именно благодаря таким событиям, новые работники и специалисты со стажем впитывают основные социальные правила организации. Задачами подобных мероприятий является повышение лояльности к компании, создание и укрепление единой команды работников, развитие нематериальной мотивации персонала. 
В зависимости от целей создания мероприятий, изменяться могут инструменты их проведения. К примеру, пикник на природе в честь начала лета или завершения какой-либо акции по методике организации и проведения будет сильно отличаться от праздника в преддверии нового года. Особое значение традиционно имеют те мероприятия, которые устраиваются в честь корпоративных дат – день рождения фирмы, годовщина работы в определенном направлении. Их эффективность в несколько раз выше аналогичных праздников по другим событиям. Учитывая это, корпоративные мероприятия можно разделить в зависимости от типа организации и стиля идеологической подоплеки. 
Любые праздники внутри организации должны быть заранее подготовлены. Это важный вопрос, который категорически нельзя выпускать из вида. Все работы должны проводиться в соответствии с общим планом развития корпоративной культуры. Для проведения мероприятий необходимо заранее составлять бюджет, который учитывает все необходимые расходы. 
Нередко такие праздники дл всех сотрудников могут совмещаться с проведением тренингов или других коллективных занятий. Это очень удобно, потому что позволяет существенно экономить бюджет. Кроме того, обучение в игровой форме является результативным. Интересно отметить, что достаточно сложно измерить общую эффективность корпоративных мероприятий. Однако для этого можно использовать ряд косвенных показателей – процент увольнений за период, изменение индивидуальных показателей эффективности работы.

Похожие материалы

02 Окт 2014

Высшее образование за рубежом