Об композиторах музыки танго
10 Янв 2013
Первоначально, аргентинское танго, возникло на подмотках Буэнос-Айреса. Улицы Аргентины, в девяностые года были наполненными мелодиями танго. Композиторы играли их по памяти, на слух. Первые танго не писали, да уличные композиторы и не знали грамоты нот. Они просто осуществляли импровизацию. Таким образом, появились куплеты, злободневные, острые, связанные с определенными лицами и ситуациями. Их проигрывали шарманщики, а также кондукторы, и молодежь. Но потом, наступило время, когда танго попрощалось с сатирой, всему отдав предпочтения любовь, и зачастую несчастную. Поэт Энрике Сантос Дисеполо, не шутя, произнес такую фразу: «грустная мыль, какая танцуется».
Сначала танго проигрывали на флейте, скрипке и гитаре. Но потом, лидирующем инструментом был бандонеон - это малая гармошка, которую прозвали в честь ее производителя – Банда Генриха. Зачастую говорят, что бандонеон, является душой Танго и само танго просто обязано личным появлением на свет конкретно этому инструменту. Весьма быстро танго уже не было танцем бедняков с края и принялось завоевать высший свет. Во всех районах Буэнос-Айреса, подобно грибам после дождя – росли «танго- салоны». Потом, танец покорил Америку Севера, и пришел и в Европу. Танго было и в Нью-Йорке и в Париже, и в Лондоне. Танцоры танго с устремленностью вошли в моду.
В 1917 г, в истории танго случилось большое событие: оно начало звучать песней. Еще тогда не популярный певец- Гардель Карлос записал «Грустную ночь». Танцевать под него было невозможно, но благодаря ему, танго приобрело новейшую ипостась. С двенадцати лет, Гардель танцевал и пел танго в ресторанах, а к девятнадцати годам, стал царем аргентинского танго. Карьера гарделя была воплощением скрывающих чаяний бедноты в Аргентине, которая уповала на благосклонность от фортуны, а гибель певца в автокатастрофе только ускорила его канонизацию образа. Большой переменой Гарделя было то, что он был как распространение стиля tango cansion-т.е баллады в стили эстрада.
За всю, больше чем 100-летнюю историю нелегко найти человека, какай сделал бы больше для танго, чем Пьяццола Астор. Прекрасное владение инструментом разрешило ему попасть в один из самых популярных в стране компашек- оркестр Троило. Но внутри молодой Астор, носил совершенно иную музыку. Два раза в неделю, сыграв целую ночь с уже опытными, но необразованными композиторами, он через весь город отправлялся на урок по композиции Хинастеры Альберто.