568-15-15

Рестайлинг Mazda 3: когда изменения во благо.

30 Сен 2014

Рестайлинг Mazda 3: когда изменения во благо.Второе поколение «трешки» вышло на рынок в 2008 году. Спустя три года оно подверглось
рестайлингу, который, по мнению специалистов, стал чуть ли не самым удачным за всю историю японской марки.

Список измененных деталей оказался довольно внушительным. В него вошли, в частности:

  1. колесные диски;
  2. бампер;
  3. радиаторная решетка и т. д.

Более того, на боках появились дополнительные ребра, которые явно добавили образу динамичности. Изменения такого рода выглядят вполне логичными: на рестайлинг Mazda 3 в 2011-м повлияла стилистика Nagare (это слово в переводе с японского означает «водный поток»).

Практическая сторона вопроса

Однако перечисленные выше нововведения было бы неверно считать чисто декоративными. Они точно пошли на пользу аэродинамическим характеристикам модели. В результате соответствующий коэффициент составил для хетчбэка 0,29, а для седана — и вовсе 0,27.

Оба варианта кузова имеют немало общих черт, но различие между ними сразу бросается в глаза. Хетчбэк явно стоит ближе к спортивным автомобилям, а как седан характеризуется большей солидностью.

Говоря о салоне, стоит сразу упомянуть удобный трехспицевый руль, которому явно отводится в салоне центральное место. Рулевое колесо можно регулировать не только по вылету, но и по высоте, так что водителю будет в любом случае удобно. Ну а наличие электрогидроусилителя заметно облегчает управление автомобилем.

Причины популярности «тройки» от Mazda

Надо сказать, что многие из перечисленных особенностей унаследовало и свежее поколение модели. Мазда 3 по-прежнему представлена в двух разных кузовах. Дизайн стал еще ярче, так что можно не сомневаться: у авто найдется немало поклонников среди россиян.

Этому способствует и разнообразие моторов, которое позволяет в полной мере адаптировать автомобиль к индивидуальному стилю езды. Силовой агрегат на 1,6 литра оптимален для передвижения по загруженным городским улицам. Не попасть в трудную ситуацию автовладельцу поможет интеллектуальная система, оказывающая помощь при торможении.

Более мощный движок на 2,3 л наверняка оценят те, кому регулярно выпадает счастливая возможность с ветерком промчаться по загородной трассе. Благо максимальная скорость в 210 км/ч вполне позволяет это сделать.

Из-за рекордной степени сжатия моторы, входящие в семейство SkyActiv, обеспечивают не только бодрый разгон, но и существенную экономию топлива (его расход — всего 6,2 литра на 100 км). Агрегаты, как не устают напоминать японские конструкторы, дружелюбно настроены по отношению к окружающей среде.

Похожие материалы

29 Сен 2014

Почему нужно ремонтировать двигатель?

27 Сен 2014

Багажник для перевозки сноубордов

08 Сен 2014

Ремонт электронных гаджетов

03 Сен 2014

Когда погрузчик ломается

25 Авг 2014

Разнообразие грузовых автомобилей

16 Авг 2014

Современному человеку – современный вид транспорта!