568-15-15

Учимся двигаться под музыку

30 Июл 2014

Учимся двигаться под музыку

Часто ли вы посещаете какие-либо концерты с целью получить танцевальный опыт, взять на заметку парочку движений, которые вы не знали или же просто получить от танца вдохновение? Бывало ли такое когда танцевальное выступление не вызвало никаких положительных эмоций? Возможно, танцоры не первый раз за день выступают, и поэтому быть на высочайшем уровне уже который раз достаточно сложно. Другой причиной может быть переезд или перелет накануне выступления, который не дал исполнителям отдохнуть. Третьей же причиной может быть то, что танцоры не совсем попадали в ритм музыки.

Если говорить о профессиональных танцорах, то благодаря своему мастерству, которого они добились долгими изнурительными тренировками, танцуют они музыкально с высочайшей степенью мастерства. Однако можно встретить и таких, которые судя по всему в свое время не достаточно времени уделяли учебе, а в последующем работе и тренировкам перед выступлениями.

Самым главным элементом в любом танцевальном представлении является умение танцора слушать музыку. Только тогда, когда присутствует чувство музыки, зритель не просто слушает музыку в процессе выступления, а ее видит. В случае если танцор не попадает в ритм во время танца, зачастую про него говорят, что танцует он мимо. Впечатление от такого танца будет, скорее всего, испорчено.

Начиная изучать искусство танца, главное с чего необходимо начать это научиться слышать музыку, ведь не случайно когда маленькие дети начинают постигать это искусство, занятия начинаются с ритмики.

Какие элементы необходимо взять во внимание при разборке композиции музыкального произведения:

  1. Ускорение либо замедление во время звучания.
  2. Музыкальное вступление в некоторых композициях резкое, некоторых растянутое и длинное интро.
  3. Постепенное либо внезапное музыкальное затихание. Выделить их необходимо обязательно, поскольку в противном случае зрители заметят это сразу.
  4. Как правило, музыка должна быть многослойной (ударные, скрипка, голос и т. д.)
  5. Появление солирующего инструмента в некоторых местах песни.
  6. Завершение музыки. В данном случае оно может быть либо постепенным, либо резким.

Сначала необходимо прослушать музыку, а затем разбить ее на отдельные блоки. Прослушивать ее нужно до того момента пока не будет понятен каждый момент в композиции, после чего можно браться и за танцевальную композицию.

 

Похожие материалы

29 Июл 2014

Танец как профессия

29 Июл 2014

Танец глазами ребенка

27 Июл 2014

Мифы, связанные с танцами

26 Июл 2014

Как разглядеть талант в ребенке к танцевальному искусству

25 Июл 2014

Взаимосвязь музыки и уровня интеллекта

24 Июл 2014

Как африканские танцы повлияли на западную культуру