568-15-15

Как правильно управлять сниппетами?

14 Май 2014

Как правильно управлять сниппетами?В настоящее время особой популярностью пользуется такой процесс, как оптимизация сниппетов. Эта тенденция наблюдается после того, как Яндекс сделал упор на поведенческие факторы при ранжировании. Любой сеошник знает, что чем кликабельнее сниппет, и чем он лучше, тем более кликов можно получить от результата поиска, что в результате обязательно отразится положительным образом на позиции сайта в рейтинге.

Казалось бы, всё хорошо, однако, в чем состоит трудность при управлении сниппетами?

Изначально создать по требуемому запросу сниппет в Google или Яндекс несложно.

Но проблема, собственно, состоит в другом. Сниппет обязан хорошо подходить не только какому-то конкретному запросу, а также для запросов в целом, а также для тех запросов, используя которые пользователи могут увидеть в выдаче страницу сайта. Еще одна «фишка» состоит в том, что эти запросы могут быть и неизвестны. Особая трудность возникает с микрочастониками. Их нет в Вордстате и вычислить заранее их нельзя.

Хорошим примером может служить такой: допустим, производится продвижение страницы сайта (одной и той же) site.ru/detskie-igrushki/ по запросам: детские игрушки, мягкие детские игрушки, магазин детских игрушек, магазин детских игрушек в киеве, купить детские игрушки, детские игрушки для малышей. В данном случае совсем нетрудно сформировать сниппет для запроса «детские игрушки для малышей», а вот для всего списка создать сниппет уже рамного труднее. И можно представить, что страница будет показываться еще и по микрочастотнику с вариациями. Предугадать сниппет невозможно.

Как решить проблему? Всё просто. Необходимо закрыть кратки описание товаров через Noindex. Открытыми нужно оставить заголовки и ссылки на товары. Яндекс не будет формировать сниппет из текстов ссылок на представленные товары, потому останется использовать Description. Этот метод хорош для интернет-магазинов, где много товаров с короткими описаниями, и где есть риск попасть на фильтр переоптимизации, вариант приемлем и управляем – а этого и требовалось достичь, как раз разработка интернет-магазинов таких предлагается тут hot-wind.ru. Единственным минусом может стать то, что закрыв Noindex, можно чуть проиграть на позиции сайта в текстовом ранжировании. Однако, если речь идет об интернет-магазине, где запросы продвижения входят в описание товаров, да еще и с картинками, минусов у метода нет.

Похожие материалы

27 Апр 2014

Интернет в роуминге

19 Апр 2014

Наши новости спорта

09 Апр 2014

Новые требования применительно к упаковкам продуктов

02 Апр 2014

Скейтбординг: история возникновения, развитие, современность данного вида спорта

01 Апр 2014

Как правильно выбрать профессию

29 Мар 2014

Лепс из «Братского круга»