Самое интересное о стилях танго
30 Окт 2012
Танец - танго милонгеро - известен еще с середины минувшего века. Он был придуман в качестве танца для переполненных залов, где пространство ограничено. В связи с этим танец имел упрощенную хореографию и более тесные объятия. Партнеры поддерживают друг друга в позиции грудь к груди, что позволяет достигать полный контакт наклонными положениями корпуса, при этом левой рукой женщина обнимает шею партнера. Пространство между ногами танцоров небольшое. Следует отметить такой шаг, как ocho cortado (прерванная восьмерка), который является характерной фигурой этого стиля, сочетающий объятия и ритмическую чувственность.
Некоторыми поклонниками этого стиля считается, что грудь одного партнера должна упираться в грудь другого, другими определяется такое соприкосновение скорее условно, а собственная ось должна сохраняться партнерами, корпус необходимо наклонять вперед только немного с целью удобных объятий, которые сохраняются тесными даже во время поворотов, при этом партнершей осуществляются угловые шаги.
Стиль милонгеро обладает танцевальным ритмом, сочетанием двух быстрых шагов с одним медленным. Его можно услышать в музыке многих оркестров, также он передается аргентинскими композиторами танго Д’Ариензе, Родольфо Бияджи. Ритм стиля милонгеро представлен более гибким, менее настойчивым подходом в музыке Di Sarli,Pugliese.
Развитие салонного танго происходило в танцзалах, не имеющих большую посещаемость. Благодаря избытку свободного места была обогащена его хореография - различными ганчо, сентадой, болео. В этом танце объятия тесные или свободные. Особенность состоит в том, что партнерша в паре находится под углом относительно правой стороны партнера, подобно латинской букве V. Корпуса партнеров прямые, каждым из них сохраняется собственная ось. При танце с тесными объятиями, как это делают в Аргентине, партнер немного ослабляет их во время поворотов, способствуя более свободному вращению партнерши.
При более открытой позиции, что несвойственно для аргентинского танго, дистанция между танцорами позволяет осуществление свободных поворотов. Причем объятия могут быть неослабленными, если партнерша может поворачиваться вращательными движениями бедер. Стиль "салон" исполняется музыкой, которою играют оркестры Pugliese, Di Sarli, а также схожие с ними. Ритм, состоящий из "раз-два-три", присущий оркестрам Бияджи, Д’Ариензе, танцорами в большинстве случаев игнорируется.