568-15-15

Украшения в танго

25 Сен 2012

Украшения в танго Украшения являются маленькими росчерками танца, эффектными движениями, предпринимаемыми партнершей для разнообразия степов, в которые ее вводит партнер. При исполнении танго она всегда стоит или на левой ноге, или на правой, никогда - на двух. Нога партнерши является собственностью партнера. Это как раз он ставит танцовщицу на то место, которое он выбирает, и она остается там столько, сколько нужно для него. Однако свободной ногой партнерша может осуществлять движения, какие захочет, будучи готовой вновь сделать шаг, когда это будет нужно ее партнеру.

Все украшения состоят из категорий, представленных стационарными, которые исполняются в течение пауз, и украшениями при передвижении, которые совершаются во время степа. Существует несколько подвидов, состоящих из ритмических украшений (резких движений, соответствующих быстрому ритму музыки) и лирических ( плавных, сочетающихся с медленной драматической мелодией). Бывает и противоположный украшениям ног и стоп подвид - украшение тела. Это незначительное движение плечами, грудью и пр. Все эти украшения предназначены для партнера.

Танцевальные украшения необходимы женщине по ряду причин. Первым и самым очевидным мотивом является ее желание иметь прекрасный вид. Помимо этого, они представляют собой метод выражения ее музыкальности. Умелая партнерша не осуществляет исполнение украшений машинально, неосознанно, она совершает их, воодушевленная мужчиной-партнером и музыкой, под которую танцует.

При музыкальном исполнении танго приобретает неповторимый облик, получается интересным и оригинальным. Кроме всего этого, развитие скорости ног, стоп, их силы зависит от обучения украшениям. Умение исполнения их посередине шага, сохранения синхронности и равновесия говорит о легкости проделывания этого степа без украшения.

При выполнении украшений энергия должна быть направлена вниз по ноге к кончикам пальцев. В большинстве случаев партнерша делает украшение при помощи "обвислой ноги", при этом сгибая колено (но нога прямая), или же проделывают его энергично, но с вялой и неоформленной стопой. При использовании стационарных украшений стопа касается танцпола, энергия направляется в пол, слегка с ним соприкасаясь. Стопа не должна раскачиваться, висеть в сантиметре от него.

Временами ступню от пола отрывают через подъем бедра свободной ноги. Ступня поднимается из-за тяжести таза, вследствие его неуравновешенности вся поза может разрушиться. Нога, на которой стоит партнерша, должна быть немного расслаблена, вес направляется через ее бедро, а бедро другой ноги самопроизвольно опускается. Таким способом стопа возвращается на пол, что предоставляет возможность исполнять украшение танца.

Похожие материалы

30 Сен 2012

Танго на театральных подмостках

05 Окт 2012

Танго — танец страсти и любви

10 Окт 2012

Стили танго

15 Окт 2012

Стили аргентинского танго : ориллеро, танго нуэво, фантазия

20 Окт 2012

Советы по подбору обуви для танго

25 Окт 2012

Свойства аргентинского танца