Как повысить результативность занятий танцами
17 Июл 2014
Во время занятий танцами каждый хочет получить как можно больше знаний и опыта, однако зачастую из-за того, что ученик не понимает, как именно этого сделать, усваивается гораздо меньше материала, чем могло бы. Эффективный прогресс можно достичь только при структурированном подходе.
Определение цели
Главное, для того чтобы достичь результатов, необходимо чтобы между учеником и преподавателем было полное понимание относительно того, какие навыки нужно развивать, в противном случае прогресс будет так сказать хромать.
План занятий должен разрабатываться исключительно в соответствии с задачами и целями обучения, которые должны обсуждаться перед началом занятий.
Настрой
Отношения между учеником и учителем должны быть построены как на физическом уровне, так и на ментальном. Эффективность обучения может быть достигнута только тогда, когда ученик полностью сфокусирован на восприятии материала. Он должен со всей ответственностью подходить к тем требованиям, которые предъявляет к нему преподаватель, и стараться выполнять их по максимуму. Очень важно для положительного результата постараться сохранить позитивный настрой на протяжении всего занятия, ведь танцам человек учится не потому, что надо, а потому что ему это нравится.
Фокусирование концентрация
Часто происходит так, что ученик, который стремится все делать правильно, фокусирует свое внимание на одном аспекте движения в танце, хотя преподаватель пытается обратить его внимание на другой. Преподаватель не должен требовать от ученика правильного исполнения всех элементов, а постарается обратить внимание на важные аспекты, корректируя движения постепенно. Здесь главной задачей ученика является концентрация внимания именно на том аспекте, о котором говорит ему преподаватель.
Учить должен учитель
Встречаются ученики, которые стараются донести до своего преподавателя, что им нужно развить, а что не так важно. Учитель сам может определить слабые места и создать такой план занятий, чтобы их развить. Если же через какое-то время ученик не видит заметных изменений в лучшую сторону, то можно подумать о смене преподавателя.
Повторение
Одним из самых важных элементов в данном искусстве является именно повторение. Те ученики, которые чаще повторяют заученные на уроке движения, достигают лучших результатов.
Регулярность
Процесс обучения обязательно должен быть непрерывным, иначе те инструкции, которые были получены на уроках, забываются и преподавателю приходится тратить дополнительное время для повторения уже пройденного.